Ещё одна история, придуманная мной. Приятного чтения.У многих людей дача ассоциируется с выездами «на картошку», но есть и те, кому повезло больше, то есть дача у них не для огорода, а для бани, шашлыков и прочих хороших вещей. Вера относилась ко вторым. Она уговорила своих родителей отпустить её на дачу одну, заверив их, что не будет выходить на улицу ночью, задерживаться в гостях у подруги (она, как и Вера, летом приезжала в этот дачный посёлок) допоздна и т.д.
Итак, перейдём к самой истории.
Утро выдалось солнечным. Вера вышла на крыльцо и решила, что не зря отпросилась на дачу – свежий воздух, птички поют, рядом подруга, почти полная свобода действий. Почти полная – потому что Вера не бросала слов на ветер и если обещала ночью не гулять – не будет.
Впрочем, вернёмся к этому чудесному утру. Вера решила для начала почитать книгу на свежем воздухе. Но только она взяла в руки томик своего любимого автора, как раздался звонок мобильника. Как и предполагала девушка, это была её лучшая подруга – Наташа.
— Привет, не разбудила?
— Нет, я давно встала.
— Ну, ты у нас ранняя пташка! Съездим на речку, искупаемся? Погода-то хорошая.
— Хорошо, где встретимся?
— Давай как всегда, у выезда в лес, через полчаса.
— Замётано.
Вера тут же побежала в сарай и вывела оттуда велосипед. Приведя его в «боевую готовность», девушка быстренько выпила чаю и отправилась на назначенное место встречи.
До речки было рукой подать. Девушки накупались чуть ли не до посинения. На обратном пути Наташа рассказала подруге о том, что произошло в посёлке до Вериного приезда.
Оказалось, пару дней назад на местном кладбище похоронили маньяка, орудовавшего как в этом дачном посёлке, так и в городе, где жили подруги. Но причина его смерти была не ясна: то ли сам умер, то ли кто-то убил.
— Совсем забыла сказать, — спохватилась Наташа, — у нас же ведь дискотека с восьми вечера до трёх ночи. Пойдёшь?
— А почему бы и нет. Только я обещала родителям, что не буду ночью на улицу выходить.
— Так мы пораньше уйдём, и ты у меня переночуешь, я ведь к клубу ближе живу, чем ты.
— Эх, уговорила. Тогда я к твоему дому без пятнадцати восемь подойду.
Вера была на месте в назначенное время. Подруги, весело болтая, дошли до клуба, где уже началась дискотека. Время прошло быстро, но не зря: Вера познакомилась с симпатичным парнем по имени Денис. Они даже обменялись телефонами, но девушка, конечно, не рассчитывала на что-то серьёзное, как, впрочем, и парень. А после дискотеки подружки без проблем дошли до Наташиного дома.
Ночь была неспокойной. То Наташина кошка что-нибудь на кухне свалит, то мимо забора кто-то пройдёт, будто нарочно ступая так тяжело и громко, что девушкам в доме всё было слышно. Причём, судя по всему, этот кто-то останавливался у ворот на некоторое время. Это настораживало и даже пугало девушек, поэтому они не решились выйти из дома и прогнать незваного гостя.
Утром подруги увидели, что у ворот кто-то основательно наследил. Они ни секунды не сомневались в том, кто это был. Тут Вера заметила на гвозде, торчащем из забора, небольшой кусочек белой ткани. На мгновение Вере показалось, что это кусок савана, и от этой мысли у неё пробежал холодок по коже: девушка вспомнила события минувшей ночи. Но при свете дня всё это показалось ей ерундой. Так что Вера лишь молча указала Наташе на кусок ткани. Ну и конечно, девушки решили, что ночным гостем был обычный человек, зацепившийся за гвоздь.
После этого случая прошла неделя, причём без подобных происшествий. Вера за это время успела поближе познакомиться с Денисом. И в один прекрасный день он пригласил её к себе в гости. Вера тщательно к этому готовилась: подбирала причёску, платье, макияж, украшения…
В назначенное время Вера подошла к его дому, постучала, но ей никто не открыл. Снова стук – и снова никто не открыл. В третий и четвёртый раз повторилось то же самое. В это время у Веры в голове промелькнуло множество мыслей – от того, что Денис просто куда-то ушёл, до того, что он её обманул. Вера толкнула дверь, и оказалось, что она не заперта. Осторожно войдя в комнату, девушка спросила: «Денис, ты здесь? Это я — Вера». Ответом была тишина. Только сейчас Вера увидела на одном из крючков вешалки до боли знакомый кусок ткани. Девушка поняла, что ничего хорошего не обнаружит. Так и было. Зайдя на кухню, она чуть не упала в обморок и замерла на одном месте как вкопанная: к потолку за шею был подвешен Денис. Его лицо посинело, изо рта был высунут распухший язык, а широко открытые глаза будто остекленели.
Наконец, Вера обрела способность двигаться и попятилась обратно в комнату. Даже когда она судорожно искала в сумочке мобильник, её не покидало ощущение, что труп следит за ней. Она старалась не смотреть в сторону кухни, боясь, что снова увидит эти выпученные глаза и посиневшее лицо. Всё же Вера взяла себя в руки и вызвала полицию, и та не заставила долго себя ждать. Следователи вмиг всё опечатали, ну а следующие два дня прошли одинаково: допросы, допросы, допросы… Наташа поддерживала подругу как могла. Но скоро и она стала жертвой загадочного убийцы.
Когда Вера в очередной раз пришла к Наташе, но на стук в дверь никто не ответил, и ей всё стало ясно. Она даже не удивилась, увидев на кактусе кусочек белой ткани. Оставалось только найти Наташу. Вера обыскала все комнаты, но ничего не нашла. Тогда она решила осмотреть все шкафы – и точно, в одном из них она нашла Наташу, точнее то, что когда-то было ею. Даже Вера не сразу узнала её: было такое ощущение, будто девушку сплющили, переломав все кости. Ну а Вера позвонила в полицию и снова отвечала на бесконечные вопросы. Вопросы задавали те же, что и в прошлый раз, только её спрашивали, не знает ли она ничего о похожем убийстве на окраине посёлка. Вера, разумеется, ответила, что не знает. В конце концов они что, считают, будто она убила этих людей!?
Вечером Вера сидела дома и буквально тряслась от страха, вздрагивала от малейшего шороха. Никогда она не чувствовала себя так одиноко. Трясущимися руками она набрала маме SMS: «Я очень сильно люблю тебя!» Девушка понимала, что это сообщение может быть последним в её жизни.
Вдруг Вера почувствовала запах гнили, осматриваясь в поиске источника запаха, она увидела в окне ужасное лицо: оно почти истлело, остался один только левый глаз, волосы торчали клоками, а жёлтые зубы обнажились в зверином оскале. Этот человек размахнулся и ударил по стеклу, оно разлетелось вдребезги. Вера закричала и бросилась вон из дома.
Она бежала не разбирая дороги, гонимая этим страшным человеком. Вскоре она оказалась в лесу. Ветки хлестали её по лицу, а колючие кустарники царапали ноги, но она всё бежала и бежала, и не заметила, как оказалась в болоте. Её начала засасывать трясина. Вера подумала, что ей конец, она видела человека, настигающего её, но девушка заметила деревце, ухватилась за него и, напрягая все силы, выбралась из трясины. Преодолев болото, девушка поняла, что за ней никто не бежит. Она оглянулась и увидела, что мертвец тонет в трясине, что чуть не засосала её саму. «Ну и хорошо,» — подумала Вера, но из леса надо было выбираться. Она присела на поваленное дерево, чтобы спокойно подумать, и услышала звук проезжающих машин. Последовав на звук, она вышла на шоссе, «поймала» машину и поехала обратно в город. «На дачу больше ни ногой,» — думала Вера.
Дома она придумала какое-то оправдание своему позднему приезду, Вера понимала, что родители вряд ли поверят в историю о мертвеце, гнавшемся за ней. К счастью, родители поверили в выдуманную историю и не стали «устраивать допрос».
На следующий день Вера в местной газете недельной давности прочитала заметку примерно под таким названием: «Умер маньяк Александр Черкин.» С фотографии, приложенной к статье, на неё смотрел тот самый мертвец, гнавшийся за ней. Разве что на фотографии он был запечатлён ещё живым. Вера вспомнила события минувшей ночи и с облегчением подумала: «Всё хорошо, что хорошо кончается!»
Июн 19