Автор: я. Псевдоним: Рина Леонова.
Вторая глава рассказа.
Первый круг.
Распахнув дверь, я выбежал на грунтовую дорогу, по обочинам которой ютились старые покосившиеся деревенские домики. Я бы мог удивиться, но не сейчас. Заметив мальчишку возле входа в один из домов, я направился туда. Войдя, я увидел ту самую девушку у моего окна. Но сейчас её вряд ли можно было узнать. Она была невероятно красива. Белую бархатную кожу обрамляли пряди черных волос. Она выпрямилась во весь рост, прижимая к груди младенца. Темно-карие большие глаза испуганно смотрели на меня. Пухлые алые губки приоткрылись.
— Кто вы? Не подходите! Я не отдам его вам! Он мой! – девушка чуть ли не плакала.
Я хотел сказать, что это ошибка и я не хочу причинить ей вреда, но дверь за моей спиной распахнулась. В комнату ворвались мужчины с факелами. Двое из них схватили меня и оттащили в угол комнаты. К девушке вышла женщина в старинном одеянии.
— Ты ведьма! А твой ребенок рожден от дьявола! Мы не потерпим скверны! – её слова были направлены не к девушке, а скорее к людям у неё за спиной.
Как только она закончила говорить, толпа взревела.
Девушка хотела что-то сказать, но ей это не удалось. Старуха резко взмахнула рукой, и нижняя челюсть девушки безвольно повисла. Из резаной раны хлынула кровь. Кто-то закричал. Девушка упала на колени. Аккуратно положив младенца на пол, она подняла глаза. Но они уже наполнились тьмой. Из её груди вырвался гортанный клокочущий крик. И она поползла на толпу. Про меня вмиг забыли. Все ринулись из комнаты. Я тоже хотел бежать, но вспомнил про младенца. Подойдя к нему, я взял его на руки. Наивные детские и невероятно яркие зеленые глаза с интересом смотрели на меня. Я прижал малыша к груди и выбежал из дома. Снаружи творилось что-то ужасное. Из домов выползали дети. Но это были не совсем дети. Тела их были изъедены язвами, словно на них напала эпидемия чумы. Глаза их были черными, а из широко открытых ртов вытекала смесь гноя, крови и червей. Они окружали толпу людей с факелами. Один из толпы попытался пробиться, но из язв на теле «ребенка» брызнула странная жидкость. Попав на грудь смельчака, она как кислота начала разъедать её. И вот внутренности выпали на дорогу из уже безжизненного тела. Я забежал за дом и принялся бежать по лесу, подальше от проклятой деревни. Ветки хлестали по лицу, но я не останавливался. Невдалеке я увидел того мальчика. Он стоял возле домика и показывал на старую деревянную дверь. Времени задавать вопросы не было, и я ворвался внутрь. Отдышавшись, я понял, что вновь нахожусь в своей прихожей. Но теперь сомнений не было. Это не сон. Потому что у меня на руках был младенец.
Я распеленал малыша. Большие глазки озорно смотрели на меня. Он беззаботно и мило улыбался, что заставило улыбнуться и меня. Но неожиданно кожа малыша покрылась трещинами, словно фарфоровая кукла. Оболочка лопнула и рассыпалась, усеяв пол прахом. Внутри лежал лист бумаги. На листе старыми чернилами было написано:
И узрел Бог, что пробралось семя дьявольское на Землю. И послал Он весть об этом сынам своим, ибо нужно искоренить зло огнем праведным. Да поглотит пламя яростное плоть ведьминскую! А жертва души невинной поможет нам восславить да воскресить Господа нашего! И спустится он к нам с небес, карая смертию страшной неверных…
Дальше лист был опален. Перевернув его, я увидел лишь слова, написанные той же самой неуверенной детской рукой: «Нам нужно бежать! Он уже близко!».