1408. Продолжение истории

Рассказ-продолжение по мотивам фильма 1408, снятого по рассказу Стивена Кинга )) Уже очень давно хотел написать продолжение ни столько по рассказу, сколько конкретно по фильму (именно он вдохновил на написание), поэтому все, кто знаком конкретно с фильмом, получат чуточку больше удовольствия, а кто тащится от фильма, тот наверное и вовсе будет рад 🙂 Приятного чтива!Майк устанавливает в номере различную аудио-, видео- и радиоаппаратуру, которая должна фиксировать все происходящее с ним в этом номере. Когда вся аппаратура готова, все камеры и приборы направлены на нужные точки, Майк становится посреди комнаты и берет в руки свой старый, добрый, немного обгорелый диктофон, который все еще в состоянии производить запись. Майк не полностью рассчитывает на то, что установленная им аппаратура сможет выдержать грядущие события, но вот его диктофон уже один раз ему это доказал. И хоть без видео-подкреплений будет тяжело доказать, что он не просто сходил с ума в номере, а подвергался воздействию извне, он все равно попытается это сделать.

Дверь в номер открыта, и камеры отчетливо фиксируют стул, которым Майк подпер ручку двери. Одна из камер крупным планом наблюдает за циферблатом электронных часов, стоящих на тумбе, рядом с кроватью, тех самых часов, которые в прошлый раз начали отсчитывать Майку шестьдесят минут. Другая камера сфокусирована на окне в спальне, через которое Майк пытался перебраться по карнизу в соседний номер. Таким образом, все ключевые точки, которые имели место быть в прошлом и которые, по мнению Майка, наверняка будут использованы для запугивания номером сегодня, пристально наблюдаются одноглазыми часовыми.

Майк подносит диктофон ко рту и начинает запись. «Я нахожусь в гостиничном номере четырнадцать ноль восемь, отеля Дельфин, расположенном в Нью-Йорке на 2-2-4-5 и Лексингтон. Сегодня я намерен показать вам то, с чем вы ни в коем случае не должны связываться. Вы должны стопроцентно уяснить – данное видео не носит развлекательный характер, это не шоу, не розыгрыш и не постановка. То, что вы увидите дальше, это нечто паранормальное, не имеющее ни тела, ни образа, и до сих пор не относящееся ни к какой категории.

Два года назад мне удалось выйти живым из этого номера, и, к сожалению, я был единственным из таких людей. Мне довелось кое-что четко для себя уяснить, и, зная это, сегодня я покажу вам всю опасность пребывания в этом месте. В данный момент, помимо моих камер наблюдения за мной наблюдают и рабочие службы, приглашенные сюда заведующим отелем, Уильямом Джейкфордом, который, собственно, и открыл снова доступ в этот номер.

Далее Майк указывает рукой на дверь, ручка которой подперта стулом: «Дверь в помещение открыта. Я не могу утверждать, что, находясь внутри номера с открытой дверью, мне ничего не грозит. Существует большая вероятность того, что на видео записях в этот момент дверь уже будет закрыта, но, тем не менее, насколько мне известно, сейчас, пока дверь открыта, я нахожусь в безопасности.

Майк поворачивается к часам, лежащим на тумбе рядом с кроватью: «Примерно через пятнадцать-двадцать минут после закрытия двери, эти электронные часы начнут часовой отсчет, в течение которого моей первостепенной задачей станет выживание. То, что будет происходить на ваших глазах, не поддается никакому рациональному объяснению и на данный момент не изучено. И я призываю вас ни в коем случае этот феномен не изучать, потому что в противном случае… – лицо Майка обращается к самой ближней камере, – вы — покойник.

Майк опустил руку с диктофоном, и уверенно направился к двери, чтобы убрать от ее ручки стул. Когда дверная защелка уже почти была готова издать звук, повествующий о начале этой истории, из лифта неожиданно выходит бывший заведующий отелем, Джеральд Олин.

Мистер Энслин! – спешным шагом направился он к писателю.

Можно просто Майк, – одобрительно встретил его Майкл, распахнув настежь дверь.

Неужели Вам не хватило того, что произошло с Вами в прошлый раз? – взгляд Олина перешел на аппаратуру в номере. – Что это? Что Вы задумали?

К нашему с Вами сожалению, новый заведующий оказался таким же кретином, как когда-то и я. Мне придется воочию продемонстрировать ему все прелести обитания в нашей преисподней, – ухмыльнулся Майк.

Майк, не обязательно решать эту проблему именно таким путем!

А какой путь Вы можете предложить? – казалось, у Олина был заготовлен ответ на этот вопрос, но его взгляд начал метаться из стороны в сторону, из-за чего улыбка Майка стала еще немного шире.

Мистер Энслин, посмотрите на себя! Вы, как и в прошлый раз, ведете себя неразумно — пытаетесь поставить себя выше в тот момент, когда надо мыслить рационально, а не играть в игры!

Вот я и спрашиваю – какое рациональное решение Вы можете предложить? Оставить номер в покое? Пожалуйста, появится еще один труп, если не целая мертвая семья. Вы за меня одного так переживаете, а что будет, если сюда заселится несколько человек?

Никто сюда не заселится, мы никому не дадим это сделать!

Очень интересно, и как же мы это сделаем? Будем стоять на ресепшне и караулить каждого, кто скажет вслух – хочу четырнадцать ноль восемь?

Майк, что Вы задумали?

Я же сказал – лично продемонстрирую всем, что будет с ними, если они заселятся в этот номер.

Майк, после вашей смерти вас просто сочтут невменяемым, помешанным на этом номере! Ваша смерть в этом деле ничего не решит!

А я и не собираюсь умирать! – практически перебил он Олина. Лицо Олина наполнилось легким недоумением, создавшим короткую паузу в их диалоге. В глазах Майка он увидел ту самую уверенность, которую впервые увидел два года назад, когда Майк заявил ему, что никаких духов и призраков в природе не существует. Но теперь это была другая, совершенно противоположная уверенность, с которой Майк был готов сегодня бороться.

Снова увидев этот взгляд, Олин опустил голову, уперся рукой в стену и, разочарованно выдохнув, улыбнулся, понимая, что вся его следующая речь уже обусловлена исключительно любопытством:
Вы же понимаете, что в прошлый раз Вам повезло? Сейчас ведь может не свезти.

Да, в первый раз мне повезло, но одного… — и Майк замолчал. По его взгляду было понятно, что он чуть не проговорился о чем-то очень важном.

Но одного раза хватило для того, чтобы что? Скажите мне.

Чтобы понять, по каким правилам он действует. — И лицо Олина просто замерло в ожидании подробностей. – Нет, Вам не надо этого знать.

Майк, пообещайте мне! – схватил Олин его за плечи, – если все закончится хорошо, Вы раскроете мне эту тайну! Сколько людей погибло в этом номере, и скольких я мог спасти, если бы знал, что нужно делать!

Но ведь вы не знаете. Зачем утяжелять чувство вины? — Олин опустил голову. Его руки ослабили свою хватку и отпустили плечи Майка.

Вы правы… но я все равно хочу это знать… пообещайте мне…

И Майк решил, что если все действительно закончится хорошо, то уже не будет никакой нужды в сокрытии этой тайны, поэтому на последнюю просьбу Олина он дал положительный ответ.
— А теперь ответьте мне Вы, как так вышло, что Вы больше не управляете отелем? Почему заведующим стал этот кретин?

— Отвечу Вам тем же – все подробности узнаете после счастливого завершения, – поднял он свою голову и улыбнулся. Взгляд каждого показал друг другу, что больше у них нет никаких вопросов. Олин протянул свою руку, на что Майк одобрительно ответил.

Удачи, Майк. Я верю, сегодня она будет с Вами.

Расставшись, Майк еще несколько секунд провожал взглядом бывшего заведующего, после чего дверь снова уже хотела было полностью закрыться, как вдруг из лифта донесся истошный крик Олина, и дверь номера 1408 неожиданно резко захлопнулась прямо у Майка в руках.

Нет! Олин! Проклятье! Вы живы? – застучал Майк в дверь. – Откройся же! Нет! Олин!

Но ничего не помогало. Майк подбежал к своей сумке, лежавшей на столике у окна, и быстро достал оттуда складной нож. Когда он добежал до двери и вставил лезвие в замочную скважину, его вдруг осенило – те же самые действия он уже предпринимал в прошлый раз.

— Стоп…

Он подошел к ноутбуку, лежавшему на столе, чтобы просмотреть только что сделанную запись. На экране отчетливо был виден тот момент, когда Майк уже хотел было закрыть дверь, и из лифта его окрикнул Олин.

Ну, давай же, – приговаривал Майк, ожидая появления бывшего заведующего на видео, – был ты здесь или не был. — Камера фиксировала только Майка, стоявшего в проходе двери, в то время как Олин находился за стеной, рядом с дверной аркой. И наконец-то наступил тот момент, когда Майк дождался нужного фрагмента – его рука потянулась к руке Олина, чтобы произвести прощальное рукопожатие, но ответа со стороны Олина не последовало, и Майк словно попрощался с воздухом.

Я знал! – победно вскрикнул Майк. – Олина здесь не было! Это ты! Ну, чем теперь ты будешь меня пугать? А? Давай! Покажи себя во всей красе! Пусть люди знают, с чем имеют дело, и тогда ни одной живой души ты здесь больше не увидишь! — короткая пауза и боевая позиция Майка. – Что молчишь? Больше ни черта не можешь придумать? Только какие-то жалкие пародии на твоего бывшего поводыря? — взгляд Майка упал на кровать. Недолго думая, он с лету запрыгнул на нее, не снимая обуви, и, закинув руки за голову, добавил: — действуй, тварь. Мне нужна любая твоя активность.

После этих слов Майк пожалел о том, что не продумал свою речь заранее.

Еще десять минут лежал он на кровати и разговаривал сам с собой, пока это не стало для него утомительным. Поднявшись с кровати, он развернул электронные часы на себя. Они показывали двадцать сорок пять. За окном едва слышались звуки местного авто-трафика. Майк ради интереса подошел к окну, чтобы посмотреть туда, где в прошлый раз сидел человек в черном костюме, который дублировал все его действия. На том месте никого не оказалось. От такого спокойствия Майк уже чуть было не начал волноваться, но каждый раз его одергивала мощнейшая уверенность в том, что он ни в коем случае не должен поддаваться страху, иначе номер возьмет верх.

Ожидание становилось все дольше. В номере не происходило ровным счетом ничего. Слова Майка абсолютно никак не влияли на номер, что, естественно, заставляло его задуматься о том, какую игру теперь ведет номер.

Зайдя в ванную, и осмотрев все предметы, он направился в спальную. Картина висела ровно, и, к слову, это была та же самая картина, которую он спалил в момент своего последнего визита. Далее он снова решил подойти к окну и открыл его, подняв нижнюю половину вверх, в надежде на то, что окно снова прихлопнет его, так же как и в прошлый раз.

Но ничего не произошло. Часы уже показывали двадцать один десять.

— Господи боже, и это тебе я отдал десять черепов? – в недоумении спросил Майк, снова обратив свой взгляд к потолку, – да надо было отдать их миссис Кларк с ее знаменитым шоколадным тортом!

Аппаратура стояла неподвижно, и даже не думала о том, чтобы создать хоть одно лишнее действие. Каждая камера фиксировала свою точку и не сдвигалась не на миллиметр. Единственное, что двигалось в номере кроме самого Майка, это занавеска, приводимая в движение легким ветерком с улицы.

Майк подошел к двери и, ухмыльнувшись, взялся за ее ручку. Повернув ее лишь ненамного влево, дверь издала неожиданный щелчок. Улыбка Майка исчезла. Повернув ручку до конца влево, он оттолкнул дверь и с удивлением обнаружил, что она не заперта. Не отпуская ручки, он с недовольным разочарованием повернулся к номеру:

И это все? По-твоему, я сейчас облегченно выдохну и со спокойной душой пойду домой?

Его взгляд не отлипал от потолка. Резким движением руки он захлопнул дверь и угрожающе заключил:

Значит, сегодня играем по-другому.

Продолжение следует…

Добавить комментарий

Ваш адрес электронной почты не будет опубликован.