Туристический бизнес — это насыщенный предложениями рынок с жесточайшей конкуренцией. В последнее время в этой сфере наблюдается кризис, вызвавший массовые банкротства тур агентств по всей России.
Самая главная и сложная задача – заполучить клиента, а затем вести на протяжении долгого времени, максимально продлевая его Life Time Volume. От того, насколько удачно туристическое агентство справляется с этой задачей — зависит успешность всего бизнеса. CRM Мои Туристы для тур фирм помогает решить данную задачу.
Получая лиды из различных рекламных источников, важно довести все заявки до статуса «клиент», а далее — продолжить работать с клиентом, продавая ему путевку в каждый его отпуск, а не просто хранить его контакты в базе.
В мобильном приложение для туристического агентства всегда должны быть представлены туры в самые популярные страны и направления: туры в Доминикану, туры на Кубу, туры в Турцию, туры в Грецию, туры на Кипр, туры в Тайланд, Туры во Вьетнам, туры в Испанию и Италию, и конечно же должны быть туры по России, как наиболее востребованный и недорогой вариант отдыха, доступный всем.