Сам по себе, ресепшн является разновидностью стоек, предназначенную для приема гостей или потенциальных клиентов компании. Ресепшн наиболее часто устанавливается на территории отельных заведений, включая мотели, где спустя долгие годы их эксплуатации ресепшеном стали называть не просто фурнитуру, а целую приемную зону в помещении.
Ресепшен или ресепшн предназначается для размещения как минимум одного человека за рабочим столом. Преимущество использования Стойки ресепшн заключается в том, что она позволяет хранить большое количество документов, имея при этом комфортный доступ к ней. Ресепшн предусматривает установку персонального компьютера, позволяющего сотруднику сможет предоставлять индивидуальную консультацию персоналу, клиенту, решать определенные вопросы, передавать статистическую/прочую информацию.
Представленное слово позаимствовано у американского «reception». Многие интересуются касательно того, как правильно пишется ресепшн. Дело в том, что некоторым категориям населения это очень важно, поскольку им приходится заполнять внутренние документы, так или иначе связанные с представленной разновидностью фурнитуры.
Русский язык не имеет такого понятия, как «ресепшен». Конкретное толкование отсутствует. Это американизм, пользующийся большой популярностью, но при этом не является русским словом в целом. Академические словари не имеют этого слова, не рассказывают о его значении.