Для многих этот вопрос упирается в критерии поддержания безопасности. Дело в том, что лобовое стекло, является несущим элементом конструкции, который отвечает за поперечную кузовную жёсткость автомобиля.
Однако замена лобового стекла в краснодаре для некторых «сложных» моделей автомобилей тоже не является лёгким выходом из положения. Более чем легко, заменить лобовое стекло у тех машин, у которых стекло в рамке кузова крепится резиновым уплотнителем. Такие стекла можно встретить на автомобилях «Москвич», «Волга», «ВАЗ» и иномарках старого образца. Заменить деталь с таким способом крепления можно за 15 минут с помощью двух человек. Но это касается в основной массе только старых автомобилей.
На новых автомобилях всё происходит иначе. И этот процесс при непрофессиональном исполнении грозит новыми проблемами для автовладельца. Первым делом демонтируется жабо и все молдинги и элементы мешающие снятию старого стекла, затем повреждённое лобовое стекло срезается и устраняются остатки сухого герметика. В этот момент главное сохранить целостность лакокрасочного покрытия деталей автомобиля, в противном случае в местах повреждений легко образуется коррозия. После того как поверхность подготовлена и нанесён герметик, на кузов кладётся новое лобовое стекло. На этом этапе работ крайне необходимо, чтоб все сопутствующие материалы (молдинги, линзы датчиков, пятак для стекла заднего вида) на стекле были установлены. Также большую роль играет равномерность нанесения клея на предварительно обработанную праймером поверхность. В иных случаях сохраняется очень высокая вероятность протечки. Уже из этого описания понятно, что работы по замене лобового стекла должны производится компетентными специалистами.