Иногда техника ломается, и это неприятно. Вдвойне неприятно, если из-за поломки меняется налаженный график работы, и приходится на ходу вносить корректировки в заранее тщательно спланированный процесс. Поскольку полностью исключить возникновение внештатных ситуаций с компьютерной техникой (впрочем, как и с любой другой) невозможно, важно, чтобы такие моменты никак не влияли на работоспособность офиса в целом. Наиболее популярное решение данной проблемы на текущий момент – абонентское обслуживание компьютеров.
Традиционно абонентское обслуживание компьютерной техники организаций включает в себя работы, направленные на устранение аппаратных и программных поломок оборудования, которые осуществляет специальный штат сотрудников сторонней организации, специализирующейся на компьютерном бизнесе. Спектр компьютерных услуг достаточно широк, однако их можно разделить на следующие смысловые блоки.
В зависимости от требований, предъявляемых к компьютерной технике в каждом конкретном случае, задач, которые должны решаться с ее помощью, и возможностей, которыми располагает заказавшая услугу фирма, условия предоставления и объем работ могут значительно варьироваться. Однако, абонентское обслуживание компьютеров позволяет свести практически к нулю риск возникновения внештатных ситуаций, способных сколько-нибудь серьезно повлиять на рабочий процесс, а при возникновении аварии у вас всегда будет четкий план действий, направленный на скорейшую ликвидацию проблемы.