Дом

Автор: Krouford
Два брата идут в старый дом,чтобы выкрасть вещи для последующей продажи. Жажда легкой наживы приведет к трагическим последствиям…— Да пошли, чего ты боишься-то, Даня?! – спросил Витя.
— А что мы там забыли? Старый дом и все. Что там интересного? — ответил Данила, его младший брат.
— В том-то и дело, что старый. Там, может, есть вещи, которые можно продать в антикварный магазин. Потом купим что-нибудь, в кино можно сходить на этот новый боевик, забыл его название. Но он классный, ты знаешь.
— А как же хозяева дома?
— Не говори глупостей. Там давно нет никого.
— Почему?
— Потому, что он старый, – раздражённо ответил старший.
— Ну, тогда ладно, пошли, — недовольно и обреченно сказал Данила.
— Вот и молодец! — воскликнул Витя.
Они встали из-за стола на кухне, и пошли одеваться. На столе лежала газета с заголовком, который гласил: «В городе продолжают пропадать младенцы»…

…Братья жили в районе, находившемся на окраине города. Дом, в который они направлялись, был рядом с лесом, на холме, и считался в округе мрачным, проклятым местом. Около него случались аварии, иногда убийства. Некоторые поговаривали, что видели призраков возле холма, а вечерами можно было заметить зеленоватые силуэты в окнах второго этажа. Но многие считали это выдумками, особенно после серии репортажей местной службы новостей. В этой серии развеялись все страшилки и мифы. После этого жители уверились в том, что дом — самый обыкновенный и нисколько не страшный. Хотя все было на самом деле не так…

… Одевшись, взяв фонари и лом, братья вышли из квартиры, и пошли к дому. Идти до него было минут 20, поэтому они начали разговор:
— Представляешь, у моего одноклассника Вовки собака пропала, — сказал Даня.
— Да ладно? Как так? — удивился его брат. — Она же умная такая была. Он, бывало, отпустит ее, а она нагуляется и сама домой придет.
— Ну, вот так. Отпустил и не вернулась.
— Хм. М-да уж. А у Коли кот не вернулся. Бегает по участкам соседним, знаешь ведь. Неделю не возвращался. Так не было раньше.
— Странно это. Очень странно, — ответил Данил, задумчиво вздохнув.
— Есть вещи и похуже. В пяти роддомах пропали новорожденные. Сразу! Представляешь?! В газете прочитал. Все, пришли.

Виктор указал рукой налево, в лес. Там проходила небольшая дорожка к холму. Дом был двухэтажный, обшарпанный, весь исписанный краской, с покорёженной дверью и прохудившейся крышей. Окна на первом этаже — заколочены. Возле дома висела табличка, гласящая: «Не входить!». Покошенный забор качался на ветру, отгоняя ворон. Сразу за домом начиналось кладбище. Младшего брата пробила мелкая дрожь.
— Может, не стоит все-таки? — спросил Даня. Его настораживал этот дом.
— Ты что, веришь в эту чушь о призраках? — презрительно спросил Витя.
— Ну, нет, конечно.
— А что тогда? Пошли уже. Хватит пялиться на него.

Они подошли к двери. На ней были глубокие и длинные царапины. «Кто мог оставить такие полосы?» — подумал Даня, но постарался отогнать все мысли, чтобы успокоиться.
Витя достал лом, вставил в щель и напрягся. Но дверь не открывалась ни в какую, хотя Витя был неслаб. В школе все боялись и уважали его из-за силы.
— Да что же такое- то, а?! — воскликнул Витя. Он тянул изо всех сил, но дверь не поддавалась.
— Черт возьми! — выругался он.
В этот же момент дверь, под действием Вити, с силой открылась и ударилась о стену. Витя чуть не упал.
В доме было темно, повеяло холодом и каким- то смрадным запахом. Не просто темно. Там был непроглядный мрак, будто кто- то повесил черные шторы.
— Ну, пошли, — сказал старший, часто дыша.
Они включили фонари и вошли. Дверь громко закрылась за ними. Братья вздрогнули. Страх комом подкатывал к горлу. Витя обернулся.
— Ветер, наверное, — сказал он.

Внезапно лицо Дани изменилось. Его перекосила гримаса ужаса. Глаза расширились от страха. Он смотрел на что- то в доме, за спиной своего брата.
— Ты чего?! — тревожно спросил Витя и покрепче взял лом.
— АААА! — чуть не крича, истерически воскликнул Даня.
Витя обернулся… и с большим трудом удержал рвотные позывы своего желудка. На стене висел перевернутый деревянный крест. А на кресте — младенец. На лбу тонкими царапинами вырезана пентаграмма. А на стенах были нарисованы какие- то руны, рисунки, слова на непонятном языке. Они вызывали необъяснимую тревогу и страх.
Витя услышал, как Даню вырвало. Он плакал и дрожал.
— Черт! Что же здесь такое?! — воскликнул он, продолжая трястись, и посветил фонариком на пол. На полу лежали убитые животные, попадались и маленькие дети. Был и кот Коли, и собака Вовы… Витю все-таки вырвало. Ужасный запах и увиденное зрелище сильно ударили по рассудку. Даня сел и продолжил плакать, дрожа от увиденного.

— Зачем мы пошли сюда?! Зачем?! — истерически кричал младший. Витя присел рядом с ним. Он вспомнил статью из газеты, их разговор по дороге сюда. Какой-то маньяк-сатанист, а может группа таковых, похищала животных и новорожденных, и творила тут что-то, неподдающееся логике. Что-то ненормальное и безумное.
Вдруг Витя услышал какой-то шорох наверху. Он сильнее сжал лом. Даня перестал плакать.
— Наверно это те, что сделали это. Пойдем туда. Мы должны узнать, кто сделал такое и уйдем. Вызовем полицию, — прошептал Витя.
— Может не стоит? — всхлипывая, сказал Даня.
— Мы быстро, — тихо проговорил старший. Братья направились в сторону лестницы, перешагивая через тела. Она заканчивалась дверью. Ступая тихо, Витя медленно открыл ее, и оба вошли. Это была одна большая комната без освещения, полностью темная. Освещая фонариком стены, они вновь увидели руны и рисунки. На полу валялись скелеты и мертвые тела.

В свет фонарей попала фигура в центре, сидящая на корточках. Она была одета в какие-то лохмотья, от нее было слышно невнятное бормотание. Сидела она в большой пентаграмме, сложенной из костей. Увиденное шокировало братьев.
Даня протер глаза и тихо сказал:
— Что же здесь так темно-то…
Фигура повернулась к ним. Это был обросший старик. Он выглядел ужасно старым, его лицо было страшно искорежено, до ужаса: широко открытые глаза без зрачков, струпья на лице, язвы, вырезанный перевернутый крест на лбу. Его немигающий взгляд был ужасен и безумен.
— А мне очень светло! — истерически воскликнул он.
И внезапно громко закричал, то и дело срываясь на визгливые ноты. Его рот неестественно широко раскрылся. От всего увиденного братья просто начали сходить с ума и закричали, испугавшись странного деда. Они побежали к двери, но она захлопнулась. Обернувшись к старику, они увидели, что тот встал и начал поднимать руки, при этом заливаясь сумасшедшим смехом. В этот же момент братья поднялись в воздух. Их дернуло, головы закинулись, они перестали что-либо ощущать…

… Витя не мог больше смотреть на это. Он хотел рыдать и бежать, но не мог. Он не понимал, что происходит. Он будто попал в тела людей, которых убивал этот псих и переживал все ощущения убитого. Его убивали десятки раз. Он ощущал эту ужасную боль. Витя уже хотел умереть, желал этого, лишь бы не ощущать это. Но сквозь пелену беспрерывной резни он смог увидеть реальность. Старик продолжал смеяться и будто бы выбирал из братьев кого-нибудь. Но для чего?

Внезапно пелена спала. Витя упал, дрожа от пережитого ужаса. Слезы текли из его глаз. Старик смотрел теперь только на Даню. Для чего он ему? Витя хотел подняться, но не мог.
Даня затрясся в конвульсиях. Глаза закатились. Он широко расставил руки. Смех старика усилился. Даня начал кричать. Это был крик ужаса и боли. И потери. Крик начал усиливаться. Смех тоже. Звук давил на барабанные перепонки Вити. Он свернулся и заткнул уши. Крик достиг какого-то предела и пропал. Даня упал, продолжая трястись. Смех не прекращался. Витя захотел бежать.
«Бежать подальше отсюда! От этого места он прибежит домой и вызовет полицию, они спасут Даню и убьют этого сатаниста!»
— Даня, я вернусь! Держись! — крикнул Витя, убегая.
Он смутно помнил, как бежал до дома. Вызвал полицию, а потом вернулся. Уже подходя к месту, он увидел, что полицейские уже приехали.
— Вы вызвали полицию? — спросил его коп.
— Да, — отдышавшись, ответил Витя.
— Тут нет дома, — сказал коп, указывая рукой в сторону.
Дома на самом деле не было. Он будто испарился. Витя увидел лишь пустой холм.
— Как?! Он был тут! — истерически кричал Витя.
— У вас на руках кровь. Она ваша? …

…Витю посадили в психбольницу на 6 лет. Анализ крови на его руках показал, что это не его кровь. Это была кровь брата. Он говорил то, что видел. Но не было улик в его пользу. Его признали неуравновешенным и отправили на лечение. Через 6 лет доктор выписал его, признав поправившимся. Он приехал домой. В интернете узнал, что член группы корреспондентов, снимавших серию про мифы дома, Захар Чкалов, устроил в доме резню — он убил всю группу. Его поймали и посадили пожизненно. Но он, убив сокамерников и изувечив их, необъяснимым образом сбежал. Этого не говорили в СМИ. Но это как- то попало в Интернет…
Тот сумасшедший, мог ли это быть Чкалов? Витя не знал.

…Витя шел к лесу. Он любил лес. Он с горечью думал о брате. Забывшись, он подошел к той тропинке. Посмотрел налево. И увидел дом. Дверь была распахнута…

Добавить комментарий

Ваш адрес электронной почты не будет опубликован.