В детский сад

[hide]Источник[/hide]
Автор: Salma KiddДвор у нас был очень хороший. Так совпало, что в доме жило много молодых семей с детьми. И мамочки нередко выручали друг друга; пока одна сидит с детьми на площадке, другие бегут стирать, готовить и по магазинам. Дети наши дружили, мужья нередко на пиво собирались. Тишь да гладь. Пока два года назад не случилось это…

Мой старший Илья уже ходил в седьмой класс, а младшему Митьке было тогда пять лет. На улице жарища, середина июля. Илья уехал в школьный лагерь, муж мой Сережа на работе — он следователь, а малой со мной дома сидит. У меня в тот день была просто уйма работы, а все соседки с детьми как назло разъехались — кто на море, кто в деревню. Митя хотел пойти на улицу, а мне нужно приготовить обед и окна помыть. Благо, живем на первом этаже. Решила посадить его в песочницу с пасочками, а сама на кухне готовила и в окно смотрела, чтоб не ушел куда. Митя у меня мальчик воспитанный, спокойный, никаких проблем с ним обычно не возникало, но мужу я об этом все равно говорить не собиралась, он из-за своей работы очень нервный стал.

В общем, оставила его на площадке, пришла на кухню и стала готовить. Режу капусту на суп, в окно глянула — Митя в ведерце песок насыпает, поставила кастрюлю на плиту, смотрю в окно — Митя пытается замок из песка построить. Уже суп сварился, думаю, пора сына звать, чтоб обедал. Смотрю в окно, и чуть кипятком себя не обварила!

Митя мой уже не в песочнице, а куда-то шурует, держа за руку какую-то бомжиху! Я ее здесь точно никогда раньше не видела, ибо ее не запомнить невозможно. Жара под тридцать градусов, а она в плаще жуткого цвета, голые синюшные ноги-палки в каких-то бутсах. Сама, наверное, ростом с метр восемьдесят, но при этом худющая, как скелет. Волосы темные до лопаток. Лица я не видела, только со спины. И ходит она как пингвин.

Она выглядела так жутко и смешно одновременно, что я б, конечно, посмеялась, да только эта тварь моего ребенка куда-то тащила! Я как заору:

— Митя! Домой, быстро!

Она резко остановилась. Наверно, думала, что делать. Потом отпустила Митьку, а сама рванула наутек. Я тут же, в чем была, выскочила из квартиры.

Смотрю — Митя стоит один и просто заливается слезами, а это чучело убегает в сторону футбольного поля. Место, вообще-то, не заброшенное, но ребят со школы я там почти не вижу, собачники в основном. И вот теперь я смогла рассмотреть, что не так с этой бабой. Она вроде бежит, но ноги не гнутся почти, спина неестественно прямая, как будто она спицу проглотила, а руки безвольно болтаются.

У меня сразу возникла ассоциация с какой-то болезнью. Может, у неё паралич. Но даже при таком беге двигалась она довольно быстро.

Я испугалась. Алкашни и бомжей не боюсь, но что-то с той бабой было до жути не так. Малой тем временем просто задыхаться стал от рыданий, я его вообще таким не видела никогда. Попыталась его расспросить, что произошло, но он ни в какую не отвечал.

Еле-еле, спустя пару часов, он сказал, что тетя его вела в детский садик. Сказала, что там полдник и тихий час, там много деток, и он сможет с ними гулять.

Вначале я решила мужу ничего не говорить, но он, едва придя домой, сразу кинулся с расспросами. Мол, что случилось, на вас лица нет.

Пришлось сказать. Он побледнел, побежал звонить кому-то, потом сказал, что ребята уже едут, а мне нужно с ним пойти, чтобы дорогу показывать. Сказал, что за сегодняшний день пропало пять детей в нашем и соседнем районах. Детей оставляли ненадолго на площадках, возле магазинов, в парке на скамейке, а потом их просто не находили. Пропал даже грудничок! Ребенку всего 3 месяца, мама поставила коляску перед входом в магазин и зашла внутрь на пару минут, а за это время ребенка украли. Свидетелей нет, никто ничего не видел.

Мы пошли в сторону стадиона: я, мой муж и пара ребят из его отдела. Перелезли через дырку в заборе — там не забор, одно название. Прямо за ним, вдоль футбольного поля тянется одноэтажное здание в форме буквы П.

Я видела, как бомжиха залезла через дырку в заборе, но за это время она могла уже уйти в другое место. Параллельно мы пытались заглянуть внутрь этого здания через немногочисленные маленькие окошки, густо покрытые грязью. Напрасный труд.

Наконец мы дошли до оконного проема без стекла. Посветив фонарем, мы увидели подвальное помещение. Темная комната с очень низкими потолками, везде стояли какие-то кровати, а в них лежали… дети. Я точно видела, что на кроватях лежали какие-то малыши и, кажется, спали. По крайней мере, лежали они неподвижно. Увидев эту картину, мужики рванули внутрь.

Я пролезла следом и увидела кровати и спящих детей. На одной кровати лежал кто-то совсем крошечный, над ним наклонился мой муж, вроде бы трогал пульс и что-то шептал сослуживцу. Кто-то уже по рации вызывал скорую, кто-то обыскивал здание. Я осмотрелась по сторонам и увидела древний холодильник, стеклянный шкафчик с какими-то лекарствами и трюмо. Чуть в обморок не грохнулась, когда увидела три головы перед зеркалом, потом присмотрелась и поняла, что это манекены в париках. Один парик был светлым, второй — огненно-рыжим, а третий — иссиня-черным. Я его сразу узнала. Рядом висел знакомый горчичный плащ.

Тут же вспомнились слова Мити про детский сад и тихий час.

***
Ту бомжиху не нашли. Дети (их было там семеро) находились в состоянии, близком к коме. Не всех деток спасли, не все пришли в себя.

Митя об этом уже почти забыл, в этом году пошел в первый класс.

А недавно старший мой, рокер, припер домой плакат с очередным уродом разрисованным, и на стену прицепил. Ну, по виду он очень на Мэнсона похож, тоже худой, бледный, черные патлы, глаза какие-то бело-красные, зубы острые — натуральное чудовище.

Митька подошел, посмотрел на него и зачем-то сообщил мне, что не хочет в тот садик.

[hide]Источник[/hide]
Автор: Salma Kidd

Добавить комментарий

Ваш адрес электронной почты не будет опубликован.