Автор: я. Псевдоним: Рина Леонова.
Завершающая часть истории.
Седьмой круг.
Вместе с мальчиком мы вошли в зал. Зеркало на стене стало черным. Я сел на корточки рядом с мальчишкой.
— Тебя как зовут? Расскажи мне о себе. Я тебя не обижу. – Я аккуратно убрал челку с его глаз.
— Его зовут Антон. – Голос звучал у меня из-за спины.
Я резко обернулся и встал. Около «зеркала» стоял Антон Блиц. На его лице появилась уверенная улыбка.
— Здравствуй, Глеб. Ну что скажешь? Как тебе мой ад? – он сел в кресло. – За свою жизнь я понял, что хороших людей нет. Люди измельчали, сгнили, испортились. Их невозможно исправить или вылечить. А что делают с цветами, когда они гниют? Правильно. Их выбрасывают и сажают новые.
— Ты что, правда, думаешь, что тебе удастся уничтожить всех людей? – я рассмеялся.
— Нет. Что ты, нет. Одному мне это не под силу. Но я много изучил книг. И я нашел то, что искал. Я должен принести жертвы. Всего 26 жертв. Для каждой из них – свой ритуал жертвоприношения. И тогда он ступит на землю и покарает людей. А сейчас я – карающий меч этого мира. И пришла твоя очередь умереть. На этом кругу ты будешь моим главным экспонатом, моим главным грешником. – Он встал. – И не вздумай бежать. Не выйдет.
Я внимательно смотрел за каждым его движением. Маленький Антон спрятался за меня. Что-то здесь было не так. Я чувствовал. Было во всем этом что-то знакомое. Блиц, в это время слегка наклонившись, заглянул мне за спину.
— И для тебя в моём аду есть место, маленький предатель. Ты же часть меня! Почему же тогда ты путаешься у меня под ногами? – в глазах Антона блеснули искорки.
И тут я вспомнил.
— Так почему же я ещё жив? — на моих губах появилась улыбка.
— Не переживай. Тебе недолго осталось. – Но его слова звучали как-то неуверенно, и это дало мне понять, что я прав.
— Потому что ты просчитался. Ты прав. Это твой ад. На седьмом кругу карают совершающих насилие. Так что это твой круг. – Я парировал.
— Нет! Как ты смеешь! Здесь я решаю, кто умрет! Я караю грешных! – слюна брызгала из его рта.
— Нет. Здесь ты просто грешник. – Я говорил тихо и уверенно. Его это явно раздражало.
И словно в подтверждение моих слов, рядом с ним появилась высокая девушка. Её белая кожа, казалось, блестела в лунном свете, а ярко-рыжие волосы горели огнем. Черные глаза смотрели на Антона.
— Нет! Ты ошиблась! Ты не за мной! За ним! – Антон пятился от неё, указывая на меня пальцем.
Девушка даже не взглянула в мою сторону. Она подошла к Блицу и поцеловала его в губы. Словно «прорастая» из пола, колючая проволока стала обвивать тело Антона. Движением руки девушка втолкнула Антона в зеркало и повернулась к нам. Я почувствовал, как ребенок крепко прижался ко мне. Она послала мне воздушный поцелуй, улыбнулась и шагнула в зеркальную гладь. По поверхности зеркала пошли трещины, и оно обсыпалось со стены. Я повернулся к малышу и, обняв его за плечи, прижал к себе. Он плакал.
— Всё хорошо. Всё закончилось. – Я гладил его по голове, пытаясь успокоить.
— Ты ведь не оставишь меня? – он поднял на меня заплаканные глаза.
— Ни за что. — Я улыбнулся и снова прижал его к себе.
Через несколько минут мы вместе вышли в ночной город и побрели по его улицам. Не смотря на то, что было жаркое лето, накануне прошел дождь и воздух был на удивление свежим и приятным. Я сделал глубокий вдох и крепче сжал руку Антона.
Здравствуйте. С вами снова я. Марина Вишневская – ведущая рубрики новостей. Сегодня утром в квартире известного убийцы Антона Блица скончался писатель Глеб Вернер, который составлял биографию маньяка. Врачи зафиксировали остановку сердца. И к другим новостям…