Автор я — Takagi Akito.
Творческая история.Вам известна такая болезнь, как кома, она же сон разума? Сознание, спрятанное вглубь. Конечно же, это известно многим. Для врачей зачастую довольно сложно выяснить причину комы. Проблемы коматозного состояния выходят за рамки медицины. По крайней мере, так было, пока не появился он, доктор, обладающий экстрасенсорными способностями – Дзин Мацушима.
Доктор Мацушима оказался первым молодым двадцати трёх летним специалистом, подающим надежды на борьбу с комой. Но вел себя странно, ни на что не отвечал, реагировал так, будто вокруг никого нет, часто поправляя свои очки в черной оправе, отчего он казался своим коллегам слегка чудаковатым, а кому и вовсе подозрительным.
Многие относились скептически, мол, что это еще такое – «доктор-экстрасенс», придумают же! Но находились и те, кто к такому подходу в медицине относился серьезно. Но в тоже время коллеги, находясь рядом с Дзином, чувствовали себя идиотами, так как он был слишком умён для молодого врача, и, соответственно, это мало кому понравится. Но Дзин Мацушима редко попадался на глаза другим сотрудникам больницы, а про общение можно и вовсе умолчать. Доктор-экстрасенс…
Но если подумать, что медицина не всегда справляется с комой, то есть ли иные варианты? Конечно, нет. Многие отдали бы всё для спасения своих любимых и близких, а это значит, что использовать нужно каждый шанс, каждую возможность, что хотя бы вносит в душу частичку надежды.
В один дождливый день в клинику, где всё и произошло, привезли парня по имени Сатоши Ямада. Диагноз – кома. Вот тогда то и появился этот странный доктор. В этот же вечер.
Дождавшись, когда все родственники уйдут, доктор Мацушима вошел в одиночную палату Сатоши, запер дверь и зашторил окно. Дзин долго рассматривал пациента, присел на край кровати, наклонился к нему и прошептал:
— Эх, как же тебя угораздило. Совсем молодой еще… — доктор потер руки и взялся за голову Сатоши. – Ну что ж, начнем.
Я очнулся у себя в комнате: «пенал». Это, так сказать, небольшая узкая прямоугольная комнатушка. Оранжевые обои с узорами, на единственном окне висит такая же оранжевая занавеска, из-за чего освещение солнечным светом в комнатушке отдавало красноватым оттенком. У окна стоял компьютерный столик и впритык к нему та самая одноместная кровать, на которой я только что очнулся.
Рядом со мной на краю кровати «человек»… «Стоп! Я же только что осматривал всю комнату, никого ведь не было?!» Но, как ни странно, мне было все равно. «Человек» смотрел на меня не отрываясь, черными глазами без зрачков, по всей голове очень длинные шипы, покрытые кожей. Одет он был в строгий черный костюм. Мы долго смотрели друг на друга, пока он не произнёс:
— Делай, что хочешь, но знай – не трогай шипы. – Как только он это произнес, я словно по приказу дотронулся пальцем до одного из шипов на его лице. – Ну всё, Сатоши, теперь ты сдохнешь, ублюдок! – процедил «человек», сквозь заточенные зубы.
Он пробил мою грудь своими руками, которые стремительно обросли шипами, выходящими из меня, и взревел:
— Я ТЕБЯ ПРЕДУПРЕЖДАЛ, НЕ ТРОГАЙ ШИПЫ!
Судорожно глотая воздух, найдя в себе силы, я схватился руками за «наросты» на его лице и начал их ломать. Из поломанных шипов кровь била струей, монстр верещал, но не мог встать, так как его руки застряли в моем теле. Когда я доломал последний шип, «человек» взорвался, усыпав меня и всю комнату кровью и кишками. Всё так же, жадно глотая ртом воздух, я медленно опустил голову и посмотрел на своё тело – ничего, кроме чудовищных ран не было видно. Сделав свой последний вздох, я рухнул с кровати на пол.
Сатоши очнулся в той же комнате, в которой, как он думал, умер. Напротив него стоял человек в очках. Человек оперся на стену, достал сигарету и закурил.
— Сатоши Ямада, полагаю? – спросил он, поправляя очки.
— Да, а…
— Я Дзин Мацушима. Я очистил тебя и эту комнату, именно поэтому ты сейчас жив, – перебив Сатоши, Дзин сделал затяжку и, выдохнув, продолжил. – Ты знаешь, что вообще происходит, Сатоши-кун?
— Нет, я не знаю. А в ч… – попытался ответить парень, удивлённо смотря на собеседника.
— Ты в коме. А я – твой лечащий врач. Сейчас ты находишься в глубинах своего подсознания, где пытаешься бороться с проецируемыми им ужасами за свою жизнь. – Дзин подошел ближе и схватил Сатоши за плечо, смотря ему прямо в глаза. – Я помогу тебе. Я вытащу тебя отсюда! Только не задавай лишних вопросов, продолжай подстраиваться под ситуацию, что будет происходить вокруг. Я буду рядом, – сказал доктор-экстрасенс, снова поправил свои очки и испарился в воздухе.