Автор — я. Публиковалась [hide]тут[/hide]
История о дивном и сложном мире.Я нередко испытываю чувство одиночества. Одно время вокруг меня всегда кто-то был, кто-то особенный. Тот, без кого ты не хочешь себя представлять. Да и не приходится. Очень часто мы воспринимаем происходящее вокруг нас как должное, не обращая внимания на смыслы. Я даже не пытался задуматься, почему горячая вода течет из крана в мои руки каждое утро. Как так получилось, что время, вода и электроэнергия нагревателя слились в нужной последовательности, наполняя мои ладоши обжигающей жидкостью? Почему мои руки посылают сигналы в мой мозг? Это просто не важно. В данный момент времени это не имеет никакого значения.
Экономя каждую калорию своего организма, я оставляю эти мысли. Каждое проклятое утро. Но не сегодня. Сегодня я нахожусь в мире, где невольно задумываешься над смыслом происходящего. Я устал быть здесь, но я ушел в этот мир, потеряв её. Я готов был разглядывать мою любимую супругу часами, но я её не видел. Всё что я мог — закрыть глаза и изо всех сил искать её образ в моей памяти, медитируя и собирая её образ из тысяч обрывков воспоминаний. Я строил коллаж из её улыбки на мой день рождения, взгляда на втором свидании. Это было безумно сложно, но на данный момент это всё, на что я был способен. В этом мире всё не так, как обычно, и поначалу это не заметно. Но те, кто его населяет, далеки от привычных нам образов. Я не могу представить обладателя настолько больного воображения, чтобы передать, перевести в физический облик то, что может наградить нас совершенно новыми, смешанными эмоциями и чувствами. Я никак не могу привыкнуть ко всему этому. Словно каждый день — это сон, яркий и красочный, в котором миллионы цветов, сливаясь в единой палитре, рождают жизнь, наделяя энергией всё вокруг себя. Но я не мог долго медитировать.
Я открыл глаза и медленно прошептал слово, которое здесь никто никогда и не слышал. «Элис». Я пообещал себе не забывать это имя. Дело в том, что находясь здесь, мой мозг ежедневно наполнялся несвязной и нелогичной информацией. Очень трудно было понять правила этого мира. Постичь все его смыслы. Это вытесняло вещи, которые я знал до этого. Но я поклялся себе не забывать её имя. Я встал, прошелся по абсолютно пустой комнате, несмотря на то, что она напоминала пыльную кладовку, забитую хламом, когда я закрыл глаза. Выйдя в коридор, я достаточно быстро пошел к двери. Пол был дубовый, но звуки шагов очень сильно напоминали стук каблуков по кафелю. На такие мелочи я давно перестал обращать внимание. Остановившись, я увидел перед собой дверь. Я не думал, зачем мне её открывать или куда она ведет. Просто тут невыносимо тяжело оставаться на одном месте дольше, чем на мгновение. Выйдя в дверь, я осмотрелся.
Я стоял в поле, которое цвело миллионами бутонов. Часть из них колыхались на ветру, часть нет. Невероятное количество цветов, ароматы и пыльца которых буквально забивали ноздри, но это было безмерно приятно. Я видел море, оно было совсем рядом. Я чувствовал влажные брызги на своем лице, но не слышал шума прибоя. Словно в немом кино, волны били каменистый берег, раз за разом нанося беззвучные удары по огромным валунам. Я готов был смотреть на это весь день, всю ночь, да хоть сколько угодно времени. Я хочу просто смотреть на то, как море, по ведомой лишь ему одному причине, точит гигантские валуны. Да черт возьми, можно я просто останусь тут?! «Всё хорошо?» — раздался голос в моей голове. Я ненавидел эти голоса. Эти проклятые голоса разговаривали со мной, друг с другом, пели. Они мне просто мешали. Я давно пытался избегать их. Я просто хотел стоять и смотреть на беззвучное море. Но стоило мне повернуть взгляд, и о море пришлось тут же забыть.
Я увидел нечто. В этом мире я постоянно сталкивался с явлениями, которые неподвластны ни логике, ни воображению. Тем не менее, они были тут, вполне реальные. Но это нечто я начал бояться с первого взгляда. Огромное черное туловище, полусогнутая спина, рык, сопровождающий каждый вдох и выдох, и взгляд. Боже, как бы я хотел умереть, лишь бы только забыть этот взгляд. Он выжег мою душу, изуродовав её рубцами, которые, воспаляясь и ноя каждую секунду, не дадут мне его забыть. Оно направилось ко мне. Медленно, но очень уверенно. Представьте себе наше сознание, наш мозг. Сотни тысяч импульсов мчатся по магистралям нервных клеток. И каждый из них точно знает, где ему нужно быть в этот момент. Это завораживает, ведь стоит только представить это, как эта великая сеть упирается в потолок твоего воображения, находясь еще в начале фантазий. Но в ту секунду все мои импульсы сбились с пути. Сердце начало бешено колотиться, ноги не хотели никуда идти, дышать стало невероятно трудно, к горлу подступил ком. Мне было страшно. Голоса в голове превратились в вопли, они метались по моему сознанию, как будто могли спастись, найти из него выход. Но нечто уже стояло передо мной. Меня охватил дикий страх… Я умирал. Прямо в эту секунду я умирал и знал об этом. Я УМИРАЛ ПРЯМО НА ГЛАЗАХ У ЭТОГО МОНСТРА! Я не хотел ничего. Я не хотел ни цветов, ни бесшумного прибоя, ни медитаций об Элис. Ничего.
Зверь молча взял меня за руку. Я почувствовал, как его коготь впился в мое запястье, после чего он прошептал всего одну фразу: «Не покидай нас». Я был в смятении, но после того, как он это сказал, ко мне вернулись силы, и я тут же бросился бежать. Я бежал так быстро, что не знаю как, а тем более почему, я очутился в лесу. Но тут было спокойно и безопасно. Немного поразмыслив, я решил последовать совету монстра и принять свою участь. Я смирился со странностями этого мира, с его обитателями и даже с голосами, в которых я иногда слышу Элис. Я останусь здесь навсегда. О прежнем мире мне будет напоминать только её голос, слезно умоляющий меня выйти из комы.