Автор: Takagi Akito.
Творческая история. Финал рассказа «Большая ошибка».Я очнулся в ванной, на полу. Голова очень сильно болела, в глазах туман, но я всё же нашел силы встать. Открыв дверь, держась за голову, морщась и пошатываясь, словно пьяный, побрёл искать свой телефон. Я нашел его в своей комнате у кровати и обнаружил, что у меня три пропущенных звонка от Коджи. Даже не пытаясь раздумывать, а с такой болью мне как раз было совсем не до этого, я перезвонил своему другу.
— Алло? Хисаши? – как ни странно, но Коджи быстро взял трубку, как будто он сидел с телефоном в руке и ждал, что я вот-вот позвоню.
— Коджи… Мне нужна твоя помощь! Приезжай срочно, со мной здесь черти что творится!
— В чем дело? Что-то случилось? – я услышал в его голосе волнение. Видать, Коджи чувствует, что здесь что-то не то.
— Соичи… он вернулся с того света, Коджи! Черт возьми, я больше так не могу! – сказал я дрожащим голосом. – Он мне мстит, слышишь? Мстит! Я больше так не могу! Приезжай!
— Что ты сказал?! Соичи?! Слушай, Хисаши, успокойся, всё будет хорошо. Я сейчас приеду, и мы с тобой выпьем, спокойно поговорим. Ожидай. – Коджи повесил трубку.
Я выглянул в окно. Дело шло уже ближе к вечеру, а я не знал, что мне делать. «Как мне избавиться от Соичи?» — всё спрашивал я себя, но ответа так и не получал. «Просить на коленях прощения! – сказал мой внутренний голос. — А если он меня не простит? Конечно же не простит, идиот, ведь он покончил с жизнью из-за тебя, а теперь пришел мстить! Ты думаешь, что какое-то треклятое прощеньице исправит всю ситуацию?! – язвительно возразил второй. — А может быть… попытаться убить его?! Зарезать?! Да, точно! Возьму кухонный нож и убью его! Я схожу с ума…»
Так я и просидел за мысленным разговором с самим собой, пока не стемнело окончательно и мне не позвонили в дверь. Посмотрев в глазок, я увидел Коджи. Я с радостью открыл ему дверь. На пороге, с бутылкой вина и каким-то черным пакетом без ручек, стоял кареглазый, высокий и улыбающийся Коджи. Я жестом пригласил его войти, после чего запер дверь на все замки. Чуть пройдя по коридору, Коджи развернулся ко мне, он улыбался, но в мгновенье погрустнел, из глаз потекли слёзы, как вдруг он и вовсе вытаращил глаза, остекленевшие глаза. Как вы думаете, у кого такие глаза?
Из живота Коджи вылезла рука и приподняла его майку, которая в момент залилась кровью. Моему взору предстала ужасная картина: в животе Коджи была огромная дыра, внутри находилась голова Соичи и рука, приподнимающая майку. Он медленно вылез из тела Коджи, пока не оказался передо мной целиком, после чего труп упал, заливая пол кровью. Всё это время я стоял с вытаращенными глазами и открытым ртом, не понимая, что происходит.
— Хисааашиии… – мерзко протянул Соичи и взял черный пакет, который я сразу приметил. – У меня для тебя сюрприииз, Хисаши…
Соичи приподнял пакет и медленно вспорол его своим острым ногтем. Из пакета полилась густая кровь вместе в внутренностями. Внутренностями Коджи… Тварь, я даже до сих пор этого не могу забыть! И никогда не забуду!
Я зарыдал и упал на колени. Я начал умолять его о прощении, а Соичи смотрел на меня белыми зрачками, держа пакет с месивом, и хихикал. Потом он приблизился ко мне, наклонился и прошипел:
— Это еще не конец, Хисаши. Всё веселье начнется тогда, когда ты перестанешь отключаться и будешь в сознании. – после чего Соичи зло расхохотался.
— Пожалуйста, прости! Прости, прости, прости! – я умолял, зажмурив глаза от жгучих слёз и страха. Надо мной нависла тьма.
И вот, очнулся я уже два часа назад, а теперь пишу эту историю в дневник в надежде, что кто-нибудь это найдет и узнает всю правду. Соичи меня никогда не простит, а это значит, что скоро он снова придет за мной, и на этот раз всё точно закончится. Просто так умирать я не собирался… и не хочу. Я решил его убить. Убить!
— Хисааашиии… — услышал я уже знакомый мерзкий зов, сидя за своим дневником. Взяв большой кухонный нож, который сразу положил рядом с собой, я встал и вышел из комнаты.