Авторство моё.
Я вошёл в комнату и по привычке бросил ключи на кухонный стол, едва не попав в жирного таракана, нагло жравшего мой вчерашний завтрак прямо с ложки.Я вошёл в комнату и по привычке бросил ключи на кухонный стол, едва не попав в жирного таракана, нагло жравшего мой вчерашний завтрак прямо с ложки.
— Проходи, ничему не удивляйся, — кивнул я девушке, стоявшей позади меня и не решавшейся зайти.
— Ну и общага, — заметила она, разглядывая мою обитель.
— Что есть, то есть, — ответил я, стыдливо пряча свои трусы, пока гостья разглядывала рисунки на стенах.
— А Андрей точно сегодня не приедет?
— Точно, точно. Я его сам на поезд провожал. Сейчас он, должно быть, уже далеко.
На минуту воцарилась тишина. Было непривычно принимать у себя девушку, тем более ту, которая не скрывала своей симпатии ко мне, а порой даже намекала на что-то большее. Но, хотя она и казалась мне симпатичной, заводить отношений я не собирался.
— Сразу ляжем спать или сначала поедим?
— Спать. Не люблю набивать живот перед сном.
— Тогда ложись наверху. На втором ярусе кровати.
Я отвернулся к своему ноутбуку, чтобы не смотреть, как девушка раздевается. Но она сразу залезла наверх, сбросив лишь тапочки, которые тут же исчезли в куче пакетов, которые я в спешке разбросал сегодня утром. Оксана отвернулась к стенке и легонько задрожала, как будто от озноба.
Выключив свет, я прилёг на первом ярусе кровати. Спать не хотелось. Оксана тоже не спала – её выдавало её неровное дыхание.
— А ты чего не захотела ночевать в своей комнате? – поинтересовался я.
— Боюсь, — слегка промедлив, ответила она.
— И чего же? У тебя же две соседки по комнате.
— Нет их больше, — едва выдавила из себя Оксана, не до конца веря в собственные же слова.
— В смысле?
— Исчезли. Вторые сутки не появляются. Никуда не собирались, домой им далеко.
— Ну загуляли немного. С кем не бывает?
— Не с ними. Они всегда приходили до наступления темноты. Даже мусор не выносили ночью. Гопников боялись.
По её голосу я понял, что она начала плакать.
— Так чего же ты тогда боишься в своей комнате? Не оттуда же они пропали.
— А ты не замечал, что во всей общаге девочек почти не осталось? Все куда-то исчезли, — через пару мгновений спросила она. Было ясно, что пауза возникла после того, что девушка пыталась справиться со слезами.
— Должно быть, на выходные по домам разъехались.
— Ну-ну. Весь год здесь все были, а тут всем одновременно приспичило на родине побывать, — раздраженно отметила Оксана.
Больше я ничего расспрашивать не стал. Разговор начал казаться мне довольно глупым. К тому же сладкий сон подкрадывался и ко мне.
Проснулся я от шёпота. Оксана слёзно просила меня откликнуться.
— Ну что тебе? – недовольно спросил я, не открывая глаза.
— В комнате кто-то есть, — жалобно прошептала она.
— Здесь только мы с тобой, — зло отметил я.
«Наверно опять флиртует, — подумал я. – Нашла время».
— Ты в этом уверен?
— Да.
— А ты дверь закрыл? – вновь спросила Оксана через несколько минут.
— Нет.
— Закрой, пожалуйста.
— Сама закрой. Я сплю.
Оксана начала всхлипывать. Похоже, она плачет уже не меньше часа. Я решил, что ей будет полезно самой спуститься, чтобы понять, что бояться нечего. Спустя некоторое время, она действительно спустилась и на цыпочках стала продвигаться к двери. С некоторым облегчением я закрыл глаза.
Внезапно со стороны двери раздался грохот. Я подпрыгнул на кровати и, схватив фонарик, лежавший на тумбочке, посветил в сторону выхода. На полу в неестественной позе, с закинутой назад головой и вывернутыми в разные стороны ногами лежала Оксанка. В шоке я выронил фонарик, который тут же поспешил поднять. Вновь посветил на дверь. Оксаны там не было.
Включив свет, я осмотрел комнату. Кроме меня здесь никого не было. Дверь оказалась заперта изнутри. Всё в комнате было так, будто у меня и не было гостьи в ту ночь. Лишь форточка, которую обычно слегка приоткрывали, на этот раз была распахнута настежь.
Я выключил свет и выглянул в окно. Долгое время мне не удавалось заметить ничего странного. Тогда я открыл окно и высунулся из него, вглядываясь в темноту. Лишь тогда мне удалось заметить странное существо, похожее на гигантского паука, сидевшее на карнизе этажом ниже. Я знал, что в той комнате живут девочки. В голове всё спуталось. Нужно было кричать, чтобы предупредить об опасности. Но ком в горле не давал выдавить и звука.
Существо поползло к форточке и уже через мгновенье исчезло за окном. Спустя пару минут короткий женский визг донёсся до меня, и я понял, что всё кончено.