Дай мне знак

Автор — MartishaВообще-то, я жуткий скептик. Это можно понять по моим комментариям, тем более, мистических историй у меня в жизни случалось мало. В основном, это сны или мелкие предсказания, но, зайдя на этот сайт, поняла, что все-таки много людей сталкивалось с необъяснимыми явлениями. Начинаю рыться в памяти, чтобы вспомнить странные случаи в моей жизни.
Сегодня, вернее уже вчера, 3 июня, ровно 2 года со дня смерти моего отца. И я вспомнила кое-что.
Отец умер в больнице, трагически, по вине врачей, но, естественно, нам это было преподнесено как трагическая случайность.
Каждый день я бегала к нему в больницу, но к нему не пускали… Я накупила в больничном автомате штук 10 капсул с бахилами, ведь я предполагала его часто навещать и дождаться-таки, что к нему, наконец, пустят. Мне еще охранник сделал замечание, мол, ни к чему так много набирать. Так и вышло, что ни к чему…
После четырех дней реанимации мне объявили, что папа умер. Неважно, что когда я забирала тело, у него вдруг обнаружился сломанный нос и разбитый висок, — это уже неважно. Лежал-то он в кардиологии. Наверно, удары в нос — новый вид успокоительного. Не буду описывать свое душевное состояние и дальнейшие разбирательства, расскажу, что было дальше.
Мне отдали папины цепочку с крестиком, очки и часы. Я дома сложила все это на своем туалетном столике.
Папа уже лежал в морге, но я не находила себе места. Все три дня мы с мамой ездили улаживать дела с документами, похоронным бюро и кладбищенскими работниками, и все три ночи я почти не спала.
Выходила ночью на балкон и курила. Ревела и курила.
Наступила ночь перед похоронами, я вышла на балкон и зажгла очередную сигарету, мысленно задав вопрос: «Папа, ну дай мне знак, это врачи тебя убили?»
Я положила зажигалку на подоконник, и только я убрала руку, — как зажигалка лопнула, издав громкий хлопок, затем отскочила на пол, и газ вытек. Я курильщик с 20-летним стажем, и это был первый раз, когда у меня на глазах, на ровном месте, взрывается новая зажигалка.
Я испугалась, захлопнула балкон, выкинула зажигалку в мусорку и направилась спать, пытаясь себя успокоить, что нервы и так на пределе, и нечего верить во всякую чушь. Начала надевать ночную рубашку, а в голове крутился вопрос: «Папа, ну это правда они тебя?..»
И в этот момент с туалетного столика начинают катиться капсулы с больничными бахилами, и штуки две-три упали на пол и покатились мне под ноги. Прямо у меня на глазах.
Ну, тут уже у меня сомнений не осталось, что он умер от рук врачей. Третий раз я спрашивать уже не стала, легла и попыталась уснуть. И в ту ночь он мне приснился на больничной койке очень недовольным: ворочался на койке и ворчал.
Хоронили на Троицу. Батюшка сказал, что это хорошо, когда хоронят на праздник. Когда отпевали и перед закрытием крышки, мы подходили его целовать, я увидела в уголке его глаза слезу. Я шепнула маме, брату, снохе — никто ее не видел. Слезу видела я одна, она была отчетливой, блестела капелькой в уголке. Крышку закрыли, повезли хоронить.
Потом уже после поминок он мне приснился за общим столом, веселый, сказал: «А я не умер, просто я открыл глаза, вижу крышку, землю, выбрался и к вам пришел».
Мама заказала службу, теперь постоянно ходит в храм…
После этого он мне никогда не снился. Вопросов больше не задаю, подать знак не прошу.

Но два знака в течение получаса получить — это для меня было шоком. Теперь верю в то, что первые сорок дней после ухода наши близкие все еще с нами и пытаются с нами поговорить и что-то нам сообщить.

Добавить комментарий

Ваш адрес электронной почты не будет опубликован.