Автор — я.
История является на первый взгляд обычной, описывает психоделический внутренний мир человека. Это наиболее удивительные, страшные и мистические вещи в этом мире, на взгляд автора.
Героиня истории несколько неадекватная, с неординарным, критичным взглядом на мир. Не принимайте близко к сердцу. Это обречённый персонаж.Этот дневник принадлежит девушке, погибшей в аварии. Её на большой скорости сбила машина. Наиболее вероятным представляются версии о самоубийстве, наркотическом опьянении или сильном умственном помешательстве, так как сбита она была в месте, совершенно не предназначенном для пешеходов, куда она сама и вышла…
Впрочем, я не знаю подробностей. Я прикоснулся к этой истории лишь потому, что мой друг следователь решил, что мне будет интересно почитать этот дневник, оказавшийся среди вещей погибшей. Я вообще интересуюсь подобной «чепухой», и мне действительно было интересно его почитать.
Это было необычное сочинение, лишённое той романтической белиберды, которой зачастую пестрят дневники молодых девушек. Только после прочтения следователь (не буду называть его имени) сказал мне, что её насмерть сбила машина. Я был впечатлен. Я приведу немного обработанные мною записи из дневника (в частности заменил некоторые речевые обороты, убрал речевые ошибки, «смягчил» некоторые фразы и выражения). Записи в дневнике не были строго упорядоченными, дат в основном не было, поэтому я не стал ничего выдумывать и менять. Начинаю с той части, которую я считаю наиболее интересной. Непонятно, где она работала, почему-то про это ничего не написано, даже странно. Добавлю, что некоторые фразы и обороты кажутся бессмысленными и/или безумными. Возможно, так оно и есть.
… Только сейчас я понимаю, как я одинока. Когда я раньше жила с родственниками, они все время направляли меня, пытались «помочь»… Эта помощь… они просто хотели, чтобы я стала как они. Чтобы я окружила себя людьми, которые зависят от меня, а я завишу от них. Мы бы выражали друг другу уважение, одобряли бы друг друга, иногда даже одалживали денег и помогали бы с работой. У меня наверно бы даже появился свой наиболее близкий круг. Муж с постоянно недовольной миной и круглым животом, притворяющийся при мне, что всё хорошо, и ворчащий и психующий по той причине, которая ему самому непонятна. Дети, которых с самого детства пришлось бы подталкивать к той жизни, которую я сама волочу, и убеждать всеми невообразимыми способами, что то, как живём «мы» — единственно правильный и самый лучший способ жить. В этом мне бы, разумеется, помогал телевизор, а большинство людей вокруг пришлось бы постоянно выставлять чужаками, врагами, и общение с такими представить как наивеличайший грех.
Но ведь именно эта стратегия, которую я все-таки осознала, так напугала меня. Я боюсь семьи, боюсь в неё влипнуть, потому что я не знаю оттуда выхода. Я и сейчас чувствую, как семья словно нависла где-то надо мной и ищет меня, чтобы наказать и вернуть к себе. Теперь, когда я практически взрослая! Когда я сумела убежать из этого «монастыря семьи», в котором я томилась взаперти от большого, великого и страшного внешнего мира! Я знаю, никто не поймёт меня, ведь меня никто и не понимал. Я знаю, как чудовищно ненормально все «нормальное».
Следующая запись
Странно вот так жить без цели. Зная, что тебе не нужно рожать детей, находить дом с мужем, удерживать его около себя… Если бы я даже шла по этому пути, насколько ничтожна была бы моя жизнь? Наверно такая же ничтожная, как и сейчас, без всякой цели… Да впрочем, откуда взялось это чувство, что я что-то кому-то должна? Я как будто всегда себе в чём-то отказывала ради других, но что я получила взамен, кроме туманных целей, не доставляющих никаких радостей в жизни, а только манящих куда-то все дальше и дальше… И если задуматься, то ведущих в такое место, куда совсем не хочется попадать.
Я совершенно не понимаю, почему я всегда предпочитала хорошо учиться, делать эти дурацкие задания, «развивать мозг». Почему я не действовала, как гламурные дуры, за которыми всегда ухлёстывали мальчики, о которых я мечтала? Груз знаний, годных лишь на то, чтобы их продавать за ничтожную плату, тратить которую придётся на косметику, шмотки с аксессуарами, да духи, которые подойдут, чтобы замаскировать гримасу недовольства на моём лице… да и впрочем на всём теле, выражающем что-то среднее между тошнотой и озлобленностью. Можно ещё покупать вкусности, чтобы заедать всё то, что так стремиться вылезти…
Следующая запись
Как все-таки это сложно — найти какого-то человека, чтобы… для того… у меня несколько версий, зачем мне его нужно найти. Самая простая – для секса… впрочем, наверно это не совсем так. Может мне просто нужно чья-то защита и одобрение? Мне точно нужен человек, с которым я могла бы говорить. Может быть так же, как со своим дневником. Только чтобы он что-то отвечал мне…
Я сегодня ходила по людным местам, в надежде, что такой человек найдёт меня. Он бы меня сразу заметил, подошёл бы ко мне твёрдой походкой, заглянул бы мне прямо в глаза. Представился мне… уверенно взял бы за руку и повёл бы к счастью… Боже, какая я дура.
На деле ко мне дважды подходили пьяные компании мальчиков, от которых становилось не по себе. Я уже на 3 шага вперёд знала, что они мне сейчас скажут… Я быстро уходила. В супермаркете со мной начал заигрывать мужичок в темных очках с солидным пузиком, похоже нерусский. Почему-то, когда я посмотрела на него, мне сразу представился большой и жирный дракон, который ищет сокровища, приносит к себе в пещеру, а затем спит на них, сжигая каждого рыцаря, дерзнувшего отнять сокровища у дракона. Перспектива стать кучкой золота, которую давит пузо ненасытного дракона, меня испугала…
Те люди, которые меня действительно привлекали, шли мимо. Кто-то не обращал на меня внимания вообще, кто-то разглядывал меня… впрочем, может быть это потому, что я сама разглядывала людей. Раньше я обычно разглядывала дорогу под ногами и рекламу, которые меня, признаться, никогда не впечатляли. У меня даже возникло некоторое чувство обиды, что никто из них со мной не заговорил. Неужели им было так сложно это сделать? Неужели так же сложно, как мне?
Вечером я совершила глупость. Когда я стояла на остановке, дожидаясь трамвая, я о чём-то глубоко задумалась, а мои глаза в это время видимо разглядывали молодого красивого паренька, стоявшего неподалёку. Он несколько раз неуверенно посмотрел на меня, потом набрался смелости, подошёл ко мне и попросил телефон. Это вывело меня из транса, в котором я находилась, но я сразу же настолько взволновалась, что быстро выпалила «Нет!» в ответ. Парень растерянно посмотрел на меня и отошёл. Я в это время медленно осознавала, какую я совершила глупость. У него были красивые умные глаза и одухотворённое лицо. Он в целом был очень привлекательным для меня, и моё «нет» скорее значило «Да! Конечно! Наконец-то!», но он этого не понял. Я некоторое время боролась с собой, желая подойти к нему, но меня опередил автобус, который забрал этого человека из моей жизни навсегда. Моё сердце упало куда-то в самую бездну моей груди.
Следующая запись
Сегодня я видела очень яркий сон. Я была в квартире, ярко светило солнце. В дверь позвонили. Я открыла и не поверила своим глазам. В дверях стоял тот самый мальчик. Он улыбался, в руках его были цветы и небольшая коробочка. Он уверенно глядел мне прямо в глаза, отчего я чувствовала легкую слабость во всём теле, как будто слегка кружилась голова и подкашивались коленки. Но я же… Начала я.
«Ты же мне сказал свой адрес», — улыбнулся он, не отводя глаз.
Я подумала, что просто немного забыла об этом. Окружающее казалось реальностью, и я не могла даже предположить, что это сон. Он вручил мне коробочку со словами «открывай». Я автоматически взяла её и развязала ленточку. Под крышкой оказался овальный камень, похожий на гальку в реке, только он переливался всеми цветами радуги… и не только радуги, игра света была настолько необычной и поразительной, что у меня перехватило дыхание. Я хотела легонько потрогать его пальцем, но услышала, как парень сказал мне «Стой!». Я неуверенно подняла на него глаза. Он все так же пристально смотрел на меня. «Это философский камень. Как только ты его потрогаешь, ты изменишься раз и навсегда, пути назад не будет».
При этих словах он нахмурил брови. Я недоверчиво смотрела на него, пытаясь понять, шутит он или говорит серьёзно.
Он улыбнулся, я поняла, что шутит, и словно облегчённо выдохнула про себя.
«А где цветы?» — спросила я, заметив, что в его руках их уже нет. — «Не волнуйся, цветы растут лишь для того, чтобы их сорвали, когда они распустятся».
Я почему-то сразу поверила, что так оно и есть. После этого он подошёл ко мне и обнял. Я не сопротивлялась. Только чувствовала, как его тёплые ладони легли мне сначала на лопатки и затем, оглаживая меня, легко «поплыли» вниз. Некоторое время я словно купалась в этих мягких теплых объятиях. Руки скользили по моей спине, медленно, но верно приближаясь к бедрам…
Следующий момент, который я помню из сна – мы стояли в спальне. Он стоял от меня приблизительно в одном шаге. Я приблизительно представляла, что за волнующий момент меня ожидает. Мурашки возникли где-то в районе шеи… на плечах, волны возбуждения разливались с низу живота вниз и вверх, достигая груди и застревая где-то в горле. Я страстно желала этого, но в то же время что-то во мне отчаянно этому сопротивлялось. Это было странное чувство, словно что-то во мне разрывалось на части.
Его глаза по-прежнему смотрели на меня. Я наконец решилась как следует рассмотреть эти глаза… Мне всегда нравилось рассматривать глаза. Узор радужки отдает чем-то запредельным, космическим… Но эти глаза не были такими. Зрачок практически скрывал всю радужку, отливавшую холодным серебром. Я невольно подумала о том, что зрачок — это та бездна, из которой уже не может вырваться свет, попавший туда. Я смотрела в эти зрачки, все больше чувствуя бездну, что стояла за ними, и в какой-то момент я начала падать в эту бездну. Не прекращая своего падения, леденящего сердце, я начала осознавать, что эти глаза принадлежали не тому пареньку, что я случайно встретила на остановке. Это был зверь, дикий зверь, чьё присутствие делало все происходящее ещё реальнее, чем реальность обычно. Мы с ним стояли друг напротив друга, и всё окружающее померкло, а он все наполнялся красками и новыми подробностями. Вокруг его глаз образовалась шерсть, могучие, мощные черты лица все больше доходили до моего сознания. Я понимала, что он больше всего походит на медведя, но видимо я никогда даже не предполагала, что значит Медведь. Каждая его деталь была наполнена такой мощью, что я чувствовала себя все слабее и беззащитнее, чем дольше глядела на него. Его глаза наполнились криком… да, звучит странно, но именно так… Нет, не криком — рыком, рёвом… Нет, это был звук, когда взрывается вселенная. Мегаядерный рёв зверя, разрывающего вселенную. Он распахнул лапы, и они были похожи на гигантские крылья. И он набросился на меня, оцепеневшую, застывшую от ужаса.
Следующее, что я помню, как он зажал мне рот сильной, огромной мохнатой лапой и стал накручиваться на мои ноги… Я в ужасе заметила, что вместо ног у него огромный змеиный хвост, который плавно ползёт вокруг меня и с каждым кругом набрасывает новое кольцо на мои ноги. Зверь при этом покачивался, оставаясь напротив меня. Змеиные кольца опутывали меня всё плотнее и выше. Когда они дошли до бедер и далее захватили мои руки, прижатые к туловищу, я стала отчаянно сопротивляться. Дергаться. Я подняла глаза — зверь улыбался мне. Плотоядно, словно я была его добычей.
Я билась изо всех сил и затем закричала. Прямо в его лапу. Лапа была тёплая и тяжёлая, а я изо всех сил орала в неё. Вырывалась, переводила дыхание и орала всё громче, извиваясь, быть может, как гусеница в коконе. Непонятно, откуда в моём теле взялось столько сил, чтобы отчаянно биться изо всех сил в тугих кольцах, что всё гуще окутывали меня. Они сжимались все плотнее и крепче так, что вскоре любой импульс от моих движений сразу же терялся, не давал никаких результатов. Вскоре я выбилась из сил и ощутила себя в давящей темноте. Давила невыносимо… страшно. Из меня хлынули слёзы, я почувствовала свои рыдания, которые каким-то странным образом проявлялись в этой безысходной тесноте мрака. Эти вселенские рыдания непостижимым образом очищали меня, и с каждым новым сотрясением я чувствовала, как из меня уходят боль, страх и страдания. И тогда я рыдала ещё сильнее, и вскоре мои рыдания стали лёгкими, практически наполненными чем-то легким и счастливым. И мрак взорвался…
То, что было дальше, я не буду описывать. Слишком бледными кажутся слова, написанные на этой бумаге, по сравнение с ощущением. Нирвана, безграничный кайф, невообразимые потоки и узоры… Назову это так, просто и со вкусом… И ничего более…
Следующая запись
Хмм, когда я описывала свой сон, я словно заново его переживала, только во сне, я помню, все было куда ярче и живее.
Следующая запись
Когда я выносила мусор, встретила соседа. Он на меня подозрительно посмотрел. Может быть я кричала во сне.
Следующая запись[/u]
Так грустно. Все время вспоминаю этот сон. Пробовала искать толкования. Если верить Фрейду – то так проявляется моя сексуальная неудовлетворённость… Какой бред. Ничего толкового больше не нашла, разве что некоторые символы: конкретнее — зверь. Медведь-змей — это Велес. Древний славянский бог, изображавшийся в виде медведя и змея. Звучит забавно. Никогда бы не подумала, что древние боги могут быть такими живыми и… сексуальными… Вернее офигенскими, что ли?
[u]Следующая запись
Почему-то вспомнила свою семью. Мать с отцом. Они частенько ругались. Но иногда были такие хорошие моменты… даже всплакнула. Так грустно. Но я не хочу к ним возвращаться. Знакомые звали на дачу. Что-то мне с ними последнее время скучно, они вообще станут такими же, как моя семья. Чувствую постоянное беспокойство, меня куда-то постоянно тянет, но в то же время прекрасно понимаю, что идти мне некуда.
Следующая запись
Ещё сон. Отвратительный. Ощущение от него… гадко на душе. Так и тянется шлейфом… я проснулась, а сон все ещё действует…
Мне снилось детство. Мы были втроём. Я, отец и мать. Мы играли на зеленом лугу. Я плескалась в воде, когда заметила, что родители начали спорить. Меня всегда это пугало. Через некоторое время я поняла, что их ругань как-то связана со мной. Они иногда поворачивали ко мне голову и смотрели на меня. Я подошла ближе, хотя какая-то моя часть стремилась развернуться и убегать… без оглядки, сломя голову. Тут произошла самая странная часть сна. Я увидела глаза матери… Это были его глаза, глаза зверя… Я каким-то образом поняла, что это змея. Глаза смотрели на меня с плохо скрываемым раздражением, которое постепенно всё больше трансформировалось в злобу… И змея (в неё, похоже, превратилась мать) двинулась ко мне. Я с ужасом побежала и увидела то место, где могла спрятаться.
Это был медведь. В его глазах я читала что-то другое. Я подбежала к нему и поняла, что в них есть что-то более напоминающее страсть… не отдавать меня никому, страсть обладать мной. И я поняла… Это был мой отец. Он взял меня и прижал к своему могучему телу. А затем откуда-то со стороны я увидела их схватку. Страшную схватку медведя со змеем. Медведь яростно рычал и душил змея, а змей накидывал на медведя свои кольца и пытался его сдавить, шипя и роняя пену изо рта при этом. Я знала, что змея боролась за то, чтобы сдавить меня в своих кольцах и обездвижить, а медведь хотел меня… Впрочем, я предпочитаю не думать, что он хотел… Происходящее было страшно и отвратительно для моего понимания, но нужно признать: я все-таки больше была на стороне медведя.
Я не могу сидеть дома, я лучше куда-нибудь пойду. Может дурацкое настроение развеется.
Следующая запись
Мне уже второй день мерещатся эти глаза. Я иногда вижу их на людских лицах. Сегодня вечером со мной произошло что-то странное. Я увидела их на чьём-то лице и пошла к нему… сама, я почему-то обрадовалась. Я так хотела поговорить с ним! Я так устала от этих людей вокруг, которые кажутся мне совершенно мертвыми, пустыми и холодными. Я понимаю, я и сама такая же, как они… Но эти глаза исчезли, и я отшатнулась от незнакомого мужчины, который улыбался мне… Наверно подумали, что я под наркотиками…
Следующая запись
Змей-медведь пришёл ко мне во сне. Он позвал меня к себе. Рассказал, где его встретить. Там он меня сначала обнимет, затем обовьёт кольцами и возьмёт себе. Наконец-то…